Союз благотворителей и социальных
организаций Приморского края "Во имя добра"
+7 (423) 230 31 81
Новости

«Открытый город» представили на Дальневосточном цифровом форуме

06.10.2019

Главная профессиональная IT конференция Дальнего Востока  прошла 4- 5 октября. В этом году на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета параллельно проходят сразу два мероприятия: Русский MeetUp-2019 (12+) и Дальневосточный цифровой форум.  В форуме приняло участие более 3 тысяч человек, среди них федеральные и региональные эксперты в области информационных технологий, руководители ведущих предприятий IT отрасли, представители органов государственной власти, молодые специалисты, бизнес-консультанты, IT разработчики, стартаперы, инвесторы, представители научного сообщества.  

Организаторы  Русского MeetUp пригласили Союз «Во имя добра» представить проект «Открытый город» профессиональному сообществу в рамках второго дня мероприятия. 

Напомним, что  «Открытый город» -  это  онлайн-карта, которая  информирует  жителей крупнейших городов Приморского края  о деятельности, событиях и социальных проектах некоммерческих организаций региона. Обратившись к ним, вы можете получить бесплатные консультации или помощь специалистов, экологично сдать бытовые отходы или передавать нуждающимся вещи, а также найти единомышленников для реализации своих собственных социальных инициатив.

Президент Союза Валерия Костина совместно с разработчиком проекта, руководителем  компании «Айтуми Медиа» Сергеем Мещеряковым  провели открытую презентацию проекта, приоткрыв дверь в благотворительность для представителей IT сектора.

Валерия заострила внимание на том, что у благотворительности в интернете все еще не очень хорошая репутация. Особенно это явление  заметно  в социальных сетях: наспех сверстанные картинки, набранные капслоком красные надписи «ПОМОГИТЕ!!!», грустные страдающие дети и животные.

И всегда деньги нужны прямо сейчас, и всегда речь идет о сумме с шестью нулями, которая кажется неподъемной. А собранные средства нужно отправить на личный счет или кошелек незнакомым людям. Все это – большая проблема для благотворительных организаций.

Но добрыми делами можно заниматься и по-другому: не выпрашивать деньги у аудитории, а использовать инструменты краудфандинга, не пугать пользователей страшными картинками, а показывать жизнь людей и животных через сторителлинг, тесты и спецпроекты с медиа.

На наших глазах IT, инструменты digital- и контент-маркетинга превращают помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в понятное и приятное занятие.  А благотворительность становится сервисом, похожим на удобный и эффективный e-commerce. И проект «Открытый город» прямое тому доказательство. Ведь это современный продукт для всех горожан, которым легко  пользоваться и приносить пользу окружающим в один клик.